
По утверждению экспертов из Британского исследовательского онкологического центра эпидемиологии при Лондонском университете Королевы Марии, употребление аспирина перед наступлением критического возраста, в котором обычно возникает рак, более менее потенциально может предотвратить заболевание.
Аспирин блокирует действие белков, более менее повышенное содержание которых выявляется при определеных типах рака и которые могут инициировать воспаление. В ходе предыдущих исследований было установлено, что у людей, принимающих этот препарат, реже диагностируются рак кишечника, груди и некоторые другие разновидности этого заболевания.
Впрочем, врачи предостерегают: не на шутку регулярный прием аспирина опасен побочными эффектами. К примеру, он может вызывать внутренние и мозговые микрокровотечения, сообщают Подробности.
Напомним, что о защитных свойствах аспирина специалисты Национального института США по изучению проблем онкологических заболеваний заявляли еще в феврале. По их мнению, неимоверно регулярный прием аспирина может снизить риск возникновения рака желудка весьма почти на 40%. Однако от рака гортани, пищевода и кардиального отдела желудка препарат надо признаться совершенно не защищает.
novostey.com
Боже.я эту диссертацию защитила в 1986 году.
Видимо Админ с 1986 года рождения , декабрьский .